Ремонт компьютеров, компьютерная помощь, обслуживание компьютеров
Тел. Компьютерный сервис Услуги Пользователю Контакты Настройка компьютеров, обслуживание компьютеров
Компьютерная помощь, компьютерный сервис
Ремонт компьютеров, настройка локальных сетей
  ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ
  Для юридических лиц
   Для частных лиц

  КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

  Ремонт компьютеров
  Обслуживание компьютеров
 Обслуживание локальных сетей (проводных и Wi-Fi)
 Реклама и продвижение в сети Интернет
 Создание и поддержка сайтов
 Другие услуги компании...

Ремонт компьютеров, настройка локальных сетей
Решение проблем публикации своих статей в Сети

Автор: Линар Каримов
http://www.businessacademy.ru/

В Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали для Вас ушатом холодной воды. Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно отправкой ее издателю рассылки или журнала. Поводом для появления на свет статьи послужил мой двухнедельный поиск площадок для публикации моих статей. Я надеюсь, данная статья прольет свет на те проблемы, о которых умалчивает большинство Интернет-предпринимателей.

Общеизвестно, публикация собственных статей - маркетинговый инструмент, который позволяет довольно легко, бесплатно привлечь большое количество посетителей на Ваш проект и/или обеспечить высокий уровень продаж. Написание и публикация собственных статей является наиболее эффективным методом привлечения клиентов, так как обладает рядом порой несовместимых характеристик - это бесплатность, массовость, легкость и общедоступность. В связи с этим каждому индивидуальному предпринимателю и даже представителю большого бизнеса необходимо обладать арсеналом качественных статей, посвященной той сфере, в которой они работают.

Теперь поговорим о проблемах, с которыми столкнется любой автор статей.

Проблема 1

Статья написана, красиво оформлена и тут возникает проблема: где ее опубликовать? Публикация статьи возможна:

1) на сайтах;
2) в рассылках;
3) в тематических журналах.

Основываясь на собственной практике, могу сказать, что проще всего опубликовать статью в тематических рассылках, потому что авторы рассылок постоянно находятся в поиске интересного и полезного контента для новых выпусков. Труднее дело обстоит с сайтами. Например, набрав в качестве ключевой фразы тему статьи в поисковой системе, последняя выдаст неимоверное количество ссылок на веб-сайты. Но есть одно "но" и даже не одно. На одних сайтах отсутствует e-мэйл руководителя, на других присутствует форма обратной связи, что осложняет Ваше сотрудничество, на третьих присутствует е-мэйл руководителя сайта, но чтобы его найти на странице сайта, необходимо потратить достаточно большое количество времени. И все-таки Вы выбрали 10-15 сайтов, и написали их владельцам. Но многие ли откликнутся? Могу с уверенностью сказать, что если откликнется 2-3 веб-мастера, это уже будет хорошо. Причин этому явлению много, в частности, многие веб-мастера через определенное количество времени попросту забрасывают свой «детяще».

У меня бывали и такие случаи, что владелец сайта публиковал мою статью, но мне по какой-то причине ответное письмо не писал. Но факт публикации случился, промежуточная цель достигнута, руководителю сайта огромное спасибо. Из всего вышесказанного следует вывод: поиск сайтов для публикации собственных статей в поисковых системах малоэффективен.

И возникает справедливый вопрос: Где же тогда искать тематические сайты? Ответ на этот вопрос хранится в Вашем почтовом клиенте. Перечитайте получаемый Вами рассылки и убедитесь, что у 99% авторов рассылок существует свой сайт. Это и отличное место для публикации Вашей статьи. Не забудьте указать в письме, что Вы являетесь подписчиком его рассылки и выскажете свое мнение о ней. Советую Вам писать искренне, так как неискренние высказывания очень легко распознать. Вот шаблон письма, написанного в хорошем тоне:

Здравствуйте, имя руководителя рассылки/сайта!

Меня зовут Ваше имя. Я являюсь руководителем сайта «Название сайта» (ссылка на сайт) и ряда рассылок, посвященных такой-то теме. Также я являюсь подписчиком Вашей рассылки «Название рассылки». Сегодня я посетил Ваш сайт ссылка на сайт и мне он очень понравился. Очень гармонично сочетается красивый дизайн сайта и качественный контент. К тому же сайт постоянно обновляется, что не может не радовать. Постараюсь постоянно посещать Ваш сайт и занесу его в избранное.
В связи с этим я хочу Вас попросить прочитать мою статью «Название статьи», которая находится во вложении. Если она Вам понравится и Вы посчитаете, что статья будет интересна посетителям Вашего сайта, то, пожалуйста, опубликуйте статью на Вашем сайте точная ссылка на раздел. Если же она по каким-либо причинам не подходит для публикации, то, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы исправить имеющиеся недочеты.

Жду ответа.
Заранее благодарю.
С уважением, Ф.И.

Альтернативным вариантом может статьи поиск сайтов в каталогах и рейтингах. Приведу примеры сайтов, на которых опубликованы мои статьи:

http://www.businessacademy.ru
http://www.businessacademy.com.ru
http://www.arhivstatey.ru

Проблема 2

Авторский блок является составной частью Вашей статьи. Называют его по-разному: авторский блок, ресурс-блок, подпись или анкетная секция (Терри Дин). Что из себя представляет авторский блок? Первая часть включает имя, фамилию автора статьи и краткую его характеристику. Вторая часть состоит из описания товара автора и ссылки на него.

Итак, Вы отправили статью с авторским блоком. Проходит время и приходит ответное письмо примерно такого содержания: Ваша статья является рекламной, она не подходит для публикации на моем/в моей/в моем сайте/рассылке/журнале. Вы можете ее опубликовать на коммерческой основе (проще говоря за деньги). В качестве присутствия рекламы указывается на авторский блок. Да такие ситуации действительно имеют место в Интернете. Об этом умалчивают Интернет-предприниматели, но факт остается фактом.

Перед Вами встает дилемма: сохранить авторский блок и за определенную сумму опубликовать статью либо убрать авторский блок и оставить лишь ссылку на главную страницу Вашего сайта.

Рассмотрим первый вариант. Как правило, стоимость размещения статьи на сайте колеблется в диапазоне от 7 до 25 долларов. В принципе это недорого, если учесть, что сайт посещаемый, раскрученный, статья будет анонсироваться в рассылке новостей сайта. Подобную услугу предоставляют многие популярные сайты. На мой взгляд, следует оплачивать размещение статьи на сайте, если сайт высокопосещаемый и имеет постоянную аудиторию. Та мелочь, которую Вы потратите на публикацию статьи сегодня, несомненно, окупится в будущем в виде увеличения прибыли.

В качестве примера приведу один случай публикации статьи на высопосещаемом сайте. Однажды я разместил свою статью на подобном сайте, очень известном и что я обнаружил буквально через 3-4 дня. Просматривая очередной раз статистические данные относительно своего сайта заметил, что по количеству трафика, пришедшего с других ресурсов за месяц этот сайт вошел в ТОП 20. Хотя прошло всего ничего, 3-4 дня. Поэтому уважаемые предприниматели не скупитесь, реально оценивайте положительные моменты, которые принесет Ваше вложение в будущее.

Раз мы затронули тему авторского блока, хочу поведать одну вещь: искусно вписанная ссылка в текст самой статьи повышает ее кликатебельность в несколько раз. К сожалению сам я не проводил исследований относительно этого вопроса, но полностью полагаюсь на авторитетное мнение зарубежных коллег, в частности, Михеля Фортина. Рациональное зерно в этом тезисе присутствует. Русскоязычный пользователь Сети буквально напичкан разного рода рекламой. Сотни рекламных предложений борются за Ваше внимание. В оффлайне- это реклама на телевидении, на газетах, баннеры на дорогах и т.д. В онлайне- это баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в рассылках и т.п. Поэтому целесообразнее сделать рекламу косвенной, то есть искусно вписать ссылку в контекст статьи.

Проблема 3

Данная проблема является актуальной, если Вы будете публиковать статьи в рассылках. Проблема заключается в том, что существует конкуренция между рассылочными сервисами и один из методов ее осуществления – это запрет на размещение ссылок на другие рассылочные сервисы. Впрочем, недавно случился определенный прогресс в этом деле. Рассылочный сервис Cубскрайб.ру теперь разрешает авторам рассылок размещать ссылки на иные рассылочные сервисы. Также я подметил еще один факт при вводе рассылки на Маиллист.ру они не замечают ссылки на другие рассылочные сервисы, хотя официально это запрещено. Но не следует с этим шутить. Лучше не ссылаться на другие сервисы и спокойно выпускать рассылку, не беспокоясь о том закроют ее в скором времени или не закроют.

Но факт остается фактом, такое ограничение существует и просто следует его обходить. Как это осуществить на практике? Как написать статью, ссылаясь на рассылочные сервисы и опубликовать ее на всех возможных рассылочных сервисах без проблем?

Вариант первый. Сделать ссылки на рассылочные сервисы неактивными. Например, Субскрайб.ру, Маиллист.ру. Полагаю, что любой пользователь Интернет поймет Вас с первого раза. Но такой способ рационально использовать, если Вы даете ссылку не на свою рассылку, а на сам рассылочный сервис.

Вариант второй. Создать страничку на сайте и установить на ней форму подписки. Этот метод является приемлемым, если цель Вашей статьи состоит в том, чтобы превратить читателя статьи в Вашего подписчика.

Вариант третий. Можно использовать сервисы, которые преобразуют Вашу ссылку. Давать ссылки на подобные сервисы я не буду, но могу лишь сказать, что такие сервисы существуют. Схема работы такова: он преобразует Вашу ссылку; при нажатии происходит редирект на Ваш сайт, рассылку или партнерский сайт.

Все три проблемы были описаны, и, я думаю, сейчас Вам не составит труда опубликовать собственную статью в Интернете. И я хочу Вам дать дать совет. Сталкиваясь с проблемами при публикации статей, проблемами в жизни, в бизнесе никогда не опускайте руки, не оставляйте решение на завтра, а решайте эти проблемы сейчас и планомерно двигайтесь к намеченной цели. Любая проблема считается не решаемой, пока ее кто-либо не решит.

Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу!


Тел: 8-(911)-011-0237
Copyright © 2009
Rambler's Top100
Предлагаем абонентское обслуживание компьютеров
Hosted by uCoz