Решение проблем публикации своих статей в Сети
Автор: Линар Каримов
http://www.businessacademy.ru/
В Интернете Вы можете найти большое
количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять
авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может
столкнуться каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих
предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали для Вас ушатом
холодной воды. Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно
отправкой ее издателю рассылки или журнала. Поводом для появления на свет статьи
послужил мой двухнедельный поиск площадок для публикации моих статей. Я надеюсь,
данная статья прольет свет на те проблемы, о которых умалчивает большинство Интернет-предпринимателей.
Общеизвестно, публикация собственных
статей - маркетинговый инструмент, который позволяет довольно легко, бесплатно привлечь
большое количество посетителей на Ваш проект и/или обеспечить высокий уровень продаж.
Написание и публикация собственных статей является наиболее эффективным методом
привлечения клиентов, так как обладает рядом порой несовместимых характеристик -
это бесплатность, массовость, легкость и общедоступность. В связи с этим каждому
индивидуальному предпринимателю и даже представителю большого бизнеса необходимо
обладать арсеналом качественных статей, посвященной той сфере, в которой они работают.
Теперь поговорим о проблемах, с которыми
столкнется любой автор статей.
Проблема 1
Статья написана, красиво оформлена и
тут возникает проблема: где ее опубликовать? Публикация статьи возможна:
1) на сайтах;
2) в рассылках;
3) в тематических журналах.
Основываясь на собственной практике,
могу сказать, что проще всего опубликовать статью в тематических рассылках, потому
что авторы рассылок постоянно находятся в поиске интересного и полезного контента
для новых выпусков. Труднее дело обстоит с сайтами. Например, набрав в качестве
ключевой фразы тему статьи в поисковой системе, последняя выдаст неимоверное количество
ссылок на веб-сайты. Но есть одно "но" и даже не одно. На одних сайтах отсутствует
e-мэйл руководителя, на других присутствует форма обратной связи, что осложняет
Ваше сотрудничество, на третьих присутствует е-мэйл руководителя сайта, но чтобы
его найти на странице сайта, необходимо потратить достаточно большое количество
времени. И все-таки Вы выбрали 10-15 сайтов, и написали их владельцам. Но многие
ли откликнутся? Могу с уверенностью сказать, что если откликнется 2-3 веб-мастера,
это уже будет хорошо. Причин этому явлению много, в частности, многие веб-мастера
через определенное количество времени попросту забрасывают свой «детяще».
У меня бывали и такие случаи, что владелец
сайта публиковал мою статью, но мне по какой-то причине ответное письмо не писал.
Но факт публикации случился, промежуточная цель достигнута, руководителю сайта огромное
спасибо. Из всего вышесказанного следует вывод: поиск сайтов для публикации собственных
статей в поисковых системах малоэффективен.
И возникает справедливый вопрос: Где
же тогда искать тематические сайты? Ответ на этот вопрос хранится в Вашем почтовом
клиенте. Перечитайте получаемый Вами рассылки и убедитесь, что у 99% авторов рассылок
существует свой сайт. Это и отличное место для публикации Вашей статьи. Не забудьте
указать в письме, что Вы являетесь подписчиком его рассылки и выскажете свое мнение
о ней. Советую Вам писать искренне, так как неискренние высказывания очень легко
распознать. Вот шаблон письма, написанного в хорошем тоне:
Здравствуйте, имя руководителя рассылки/сайта!
Меня зовут Ваше имя. Я являюсь руководителем
сайта «Название сайта» (ссылка на сайт) и ряда рассылок, посвященных такой-то теме.
Также я являюсь подписчиком Вашей рассылки «Название рассылки». Сегодня я посетил
Ваш сайт ссылка на сайт и мне он очень понравился. Очень гармонично сочетается красивый
дизайн сайта и качественный контент. К тому же сайт постоянно обновляется, что не
может не радовать. Постараюсь постоянно посещать Ваш сайт и занесу его в избранное.
В связи с этим я хочу Вас попросить прочитать мою статью «Название статьи», которая
находится во вложении. Если она Вам понравится и Вы посчитаете, что статья будет
интересна посетителям Вашего сайта, то, пожалуйста, опубликуйте статью на Вашем
сайте точная ссылка на раздел. Если же она по каким-либо причинам не подходит для
публикации, то, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я постараюсь сделать все возможное,
чтобы исправить имеющиеся недочеты.
Жду ответа.
Заранее благодарю.
С уважением, Ф.И.
Альтернативным вариантом может статьи
поиск сайтов в каталогах и рейтингах. Приведу примеры сайтов, на которых опубликованы
мои статьи:
http://www.businessacademy.ru
http://www.businessacademy.com.ru
http://www.arhivstatey.ru
Проблема 2
Авторский блок является составной частью
Вашей статьи. Называют его по-разному: авторский блок, ресурс-блок, подпись или
анкетная секция (Терри Дин). Что из себя представляет авторский блок? Первая часть
включает имя, фамилию автора статьи и краткую его характеристику. Вторая часть состоит
из описания товара автора и ссылки на него.
Итак, Вы отправили статью с авторским
блоком. Проходит время и приходит ответное письмо примерно такого содержания:
Ваша статья является рекламной, она не подходит для публикации на моем/в моей/в
моем сайте/рассылке/журнале. Вы можете ее опубликовать на коммерческой основе (проще
говоря за деньги). В качестве присутствия рекламы указывается на авторский блок.
Да такие ситуации действительно имеют место в Интернете. Об этом умалчивают Интернет-предприниматели,
но факт остается фактом.
Перед Вами встает дилемма: сохранить
авторский блок и за определенную сумму опубликовать статью либо убрать авторский
блок и оставить лишь ссылку на главную страницу Вашего сайта.
Рассмотрим первый вариант. Как правило,
стоимость размещения статьи на сайте колеблется в диапазоне от 7 до 25 долларов.
В принципе это недорого, если учесть, что сайт посещаемый, раскрученный, статья
будет анонсироваться в рассылке новостей сайта. Подобную услугу предоставляют многие
популярные сайты. На мой взгляд, следует оплачивать размещение статьи на сайте,
если сайт высокопосещаемый и имеет постоянную аудиторию. Та мелочь, которую Вы потратите
на публикацию статьи сегодня, несомненно, окупится в будущем в виде увеличения прибыли.
В качестве примера приведу один случай
публикации статьи на высопосещаемом сайте. Однажды я разместил свою статью на подобном
сайте, очень известном и что я обнаружил буквально через 3-4 дня. Просматривая очередной
раз статистические данные относительно своего сайта заметил, что по количеству трафика,
пришедшего с других ресурсов за месяц этот сайт вошел в ТОП 20. Хотя прошло всего
ничего, 3-4 дня. Поэтому уважаемые предприниматели не скупитесь, реально оценивайте
положительные моменты, которые принесет Ваше вложение в будущее.
Раз мы затронули тему авторского блока,
хочу поведать одну вещь: искусно вписанная ссылка в текст самой статьи повышает
ее кликатебельность в несколько раз. К сожалению сам я не проводил исследований
относительно этого вопроса, но полностью полагаюсь на авторитетное мнение зарубежных
коллег, в частности, Михеля Фортина. Рациональное зерно в этом тезисе присутствует.
Русскоязычный пользователь Сети буквально напичкан разного рода рекламой. Сотни
рекламных предложений борются за Ваше внимание. В оффлайне- это реклама на телевидении,
на газетах, баннеры на дорогах и т.д. В онлайне- это баннерная реклама, контекстная
реклама, реклама в рассылках и т.п. Поэтому целесообразнее сделать рекламу косвенной,
то есть искусно вписать ссылку в контекст статьи.
Проблема 3
Данная проблема является актуальной,
если Вы будете публиковать статьи в рассылках. Проблема заключается в том, что существует
конкуренция между рассылочными сервисами и один из методов ее осуществления – это
запрет на размещение ссылок на другие рассылочные сервисы. Впрочем, недавно случился
определенный прогресс в этом деле. Рассылочный сервис Cубскрайб.ру теперь разрешает
авторам рассылок размещать ссылки на иные рассылочные сервисы. Также я подметил
еще один факт при вводе рассылки на Маиллист.ру они не замечают ссылки на другие
рассылочные сервисы, хотя официально это запрещено. Но не следует с этим шутить.
Лучше не ссылаться на другие сервисы и спокойно выпускать рассылку, не беспокоясь
о том закроют ее в скором времени или не закроют.
Но факт остается фактом, такое ограничение
существует и просто следует его обходить. Как это осуществить на практике? Как написать
статью, ссылаясь на рассылочные сервисы и опубликовать ее на всех возможных рассылочных
сервисах без проблем?
Вариант первый. Сделать ссылки
на рассылочные сервисы неактивными. Например, Субскрайб.ру, Маиллист.ру. Полагаю,
что любой пользователь Интернет поймет Вас с первого раза. Но такой способ рационально
использовать, если Вы даете ссылку не на свою рассылку, а на сам рассылочный сервис.
Вариант второй. Создать страничку
на сайте и установить на ней форму подписки. Этот метод является приемлемым, если
цель Вашей статьи состоит в том, чтобы превратить читателя статьи в Вашего подписчика.
Вариант третий. Можно использовать
сервисы, которые преобразуют Вашу ссылку. Давать ссылки на подобные сервисы я не
буду, но могу лишь сказать, что такие сервисы существуют. Схема работы такова: он
преобразует Вашу ссылку; при нажатии происходит редирект на Ваш сайт, рассылку или
партнерский сайт.
Все три проблемы были описаны, и, я
думаю, сейчас Вам не составит труда опубликовать собственную статью в Интернете.
И я хочу Вам дать дать совет. Сталкиваясь с проблемами при публикации статей, проблемами
в жизни, в бизнесе никогда не опускайте руки, не оставляйте решение на завтра, а
решайте эти проблемы сейчас и планомерно двигайтесь к намеченной цели. Любая проблема
считается не решаемой, пока ее кто-либо не решит.
Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу!
|